the who

 
 

the who




the who


Несмотря на кажущуюся музыкальную несовместимость с модой на психоделию, The Who оказались вовлечены в самую круговерть событий лета 1967 года - как в Англии, так и в Америке. Во ходе наркотической войны между Роллинг Стоунз и властями они начали открытые боевые действия, выпустив синглом кавер-версию песен The Last Time / Under My Thumb. Доходы с этого релиза должны были помочь обвиняемым Джеггеру и Ричардсу оплатить судебные издержки.

На американском фронте The Who оказались одной из двух британских групп, приглашенных на эпохальный поп-фестиваль в Монтерее. Отбор участников этого двухдневного благотворительного шоу с участием ярчайших исполнителей из разных стран производил специально учрежденный совет, в который вошли Пол Саймон, Пол Маккартни, Брайан Уилсон, Донован, Мик Джеггер, Смоки Робинсон и Эндрю Олдэм. По предложению Маккартни и Олдэма, Британию представляли две команды: The Who и совершенно неизвестные в Штатах... Jimi Hendrix Experience. В Монтерее выступление The Who вызвало фурор, и группа вернулась домой героями контр-культуры.

"С Монтерея для меня начался уход от реальности, - вспоминал один из менеджеров The Who, Крис Стэмп. - Мы открыли для себя "кислоту", так ведь? В тот момент нам казалось, что мы открыли тайну Вселенной. Как ни странно, ЛСД как нельзя лучше сочетался с тем, чем мы занимались, потому что из-за него все казалось как бы ниспосланным свыше. Все, к чему мы шли - в музыкальном смысле и в общественном - ЛСД претворил в жизнь все наши принципы."

После Монтерея The Who записали свой концептуальный альбом, ответ "Сержанту Пепперу" и "Их Сатанинским Величествам". The Who Sell Out - остроумный гимн объявленному вне закона пиратскому радио, пародирующий коммерциализацию поп-музыки. Изобилующая психоделическими эффектами Armenia City In The Sky, написанная однокурсником Танушенда по художественному колледжу Спиди Кином; Freak Out, Freak Out с незабвенной декламационной кодой; клаустрофобичная I Can't Reach You (посвященная лизергиновым опытам Тауншенда в Монтерее, где вместо привычного ЛСД распространялась новая, более мощная форма этого наркотика - СТП); мини рок-опера Rael (Parts I and II), предвестница Tommy; и эталон кислотного рока I Can See For Miles - все они объединены в единое целое короткими связками - рекламными джинглами.

Дополненный постером одного из культовых художественных союзов - Osiris Visions, The Who Sell Out исследовал, по словам критика Дэвида Марша, "кажущуюся бесконечность возможностей, предоставленных психоделической эрой". Несмотря на то, что в свое он стал наименее успешным студийным альбомом The Who, Sell Out заложил первый камень на пути к осмысленным, серьезным альбомам, так удававшимся впоследствии группе - Who's Next, Tommy и Quadrophenia.


Состав
Pete Townshend - гитара
Roger Daltrey - вокал
John Entwistle - бас
Keith Moon - ударные
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Дискография
(1967-1968)

Pictures of Lily/Doctor, Doctor (Track 604 002), 1967
The Last Time/Under My Thumb (Track 604 006), 1967
I Can See for Miles/Someone's Coming (Track 604 011), 1967
Dogs/Call Me Lightning (Track 604 023), 1968
Magic Bus/Dr. Jekyll and Mr. Hyde (Track 604 024), 1968

The Who Sell Out (Track 612 002, 613 002)
Armenia City in the Sky / Heinz Baked Beans / Mary-Anne with the Shaky Hands / Odorono / Tattoo / Our Love Was / I Can See For Miles / I Can't Reach You / Medac / Relax / Silas Stingy / Sunrise / Rael / Rael 2 / Glittering Girl / Melancholia / Someone's Coming / Jaguar / Early Morning Cold Taxi / Hall of the Mountain King / Girls Eyes / Mary-Anne with the Shaky Hands / Glow Girl


Создан 16 ноя 2007



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником