Blues Magoos

 
 

Blues Magoos




БЛЮЗ МАГУС (Blues Magoos), американская группа середины 1960-х годов, игравшая психоделический рок.
THE BLUES MAGOOS собрались осенью 1964 в Бронксе, Нью-Йорк по инициативе Пеппи Кастро (Peppy Castro, p. 16 июня 1949, Бронкс как Эмил Тилгельм (Emil Thielhelm); гитара, вокал). В состав группы, поначалу взявшей название THE BLOOS MAGOOS вошли: Ралф Скала (Ralph Scala, p. 12 декабря 1947, Бронкс; клавишные и вокал), Майк Эспозито (Mike Esposito; гитара), Рон Джилберт (Ron Gilbert, p. 25 апреля 1946, Бронкс; бас и вокал) и Джефф Дакинг (Geoff Daking, p. 8 декабря 1947, Делавер; барабаны). Они начали с фолк-рока, но довольно скоро переключились на тяжелый ритм-энд-блюз в британском духе и почти сразу нашли постоянную резиденцию в кафе Wha. Позже группа переехала в популярный клуб The Night Owl, где в начале 1966 ее и увидели агенты Mercury.
Первый альбом THE BLUES MAGOOS прошел незамеченным, зато второй произвел сногсшибательное впечатление: впервые в истории он вынес на обложку не только рискованно-эффектное название (едва ли для кого-то было секретом, что скрывалось за выражением психоделический леденец), но и популярную позднее рекомендацию слушать на максимальной громкости. Среди номеров была и песенка Love Seems Doomed, заглавные буквы которой составляли знакомую аббревиатуру LSD.
В феврале 1967 их сингл (We Ain't Got) Nothing Yetдостиг 5-й строки. На протяжении следующих десяти месяцев группа еще трижды попадала в чарты, хотя и не преодолела планку Топ50: Pipe Dream была 60-й, There's A Chance We Can Make It 81-й, а One By One 71-й. Их третий альбом Electric Comic Book включал буклет со специальными психоделическими комиксами, предвосхитив, тем самым, идеи KISS. Оба эти альбома стали золотыми.
Все это время THE BLUES MAGOOS продолжали гастролировать от Восточного Побережья до Западного, играли сольные программы в обоих Филлморах и разогревали публику в турне HERMAN'S HERMITS и THE WHO. Уже вскоре значительная часть их трюков и находок (за исключением разве что расшитых неоновыми лампочками джинсовых костюмов) была растиражирована другими исполнителями и MAGOOS начали терять аудиторию.
В 1968 из группы ушел Майк Эспозито, а в середине 1969, после выхода альбома Basic Blues Magoos, записанного группой на своей репетиционной точке на Юниверсити-авеню и прошедшего незамеченным сингла с кавер-версией хита THE MOVE I Can Hear The Grass Grow (которые знаменовали собой переход от психоделического радикализма к банальным лозунгам flower power), группа потеряла контракт и распалась.
Спустя несколько месяцев Пеппи Кастро вернул на афиши имя THE BLUES MAGOOS, собрав совершенно новый состав: Эрик Джастин Каз (Eric Justin Kaz, p.1947 в Бруклине; вокал, клавишные, гармоника) был известен как сочинитель поп-хитов и играл с CHILDREN OF PARADISE и THE BEAR, Роджер Итон (Roger Eaton; бас, вокал), Дин Эвансон (Dean Evanson; труба и другие духовые), Джон Лайелло (John Liello; вибрафон), Ритчи Дикон (Ritchie Deakon; конги) и Херб Лавелл (Herb Lovelle; барабаны), были сессионными музыкантами. В том же году группа записала для ABC/Probe альбом Never Goin' Back To Georgia, после чего Эвансон ушел, а Лавелла сменил Джим Пэйн (Jim Payne; барабаны). Годом позже THE BLUES MAGOOS записали альбом электронного блюза Gulf Coast Blues, в котором отсутствовали Итон и Дикон, но появились Кукер Лопрести (Cooker LoPresti; бас), Пи Ви Эллис (Pee Wee Ellis; перкуссия) и Дэдди Йайа (Daddy YaYa; тамбурин).
В том же 1970 группа распалась. Эрик Каз позднее играл с AMERICAN FLYER, но добился большего успеха как автор хитов Линды Ронстадт, Бонни Рэйтт и т. п. Пеппи Кастро работал с BARNABY BYE, WIGGY BITS, BALANCE и Полом Стэнли из KISS. Кукер Лопрести записывался с Мелиссой Манчестер. Что же до (We Ain't Got) Nothing Yet, то эта песня продолжает оставаться актуальной и поныне.


Создан 12 ноя 2007



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником